- 23
Помните! Только Вы и ваша вера в силы и способности Вашего ребёнка помогут ему развиваться гармонично. Не забывайте активно радоваться его успехам.
Как будет говорить Ваш ребёнок зависит от Вас!
- 26
0-3 месяца.
- Общайтесь, разговаривайте с малышом как можно раньше. Это можно также делать во время кормления, одевания, на прогулке. Во время речевого общения смотрите малышу в глаза, говорите эмоционально с разной интонацией.
- 25
Игрушки для детей
Мобиль — расположенный над кроваткой, — первая игрушка.
Игрушки для разглядывания — расписные тарелки, блюда, подносы, коврики, бусы, шарики на веревочках, звучащие резинки для волос, перья, слегка надутые воздушные шарики (тогда они не лопнут), яркие цветы из бумаги, небьющиеся елочные украшения, матрешки, разноцветные пасхальные яйца и мыльные пузыри.
- 24
Развитие понимания речи
Что нужно делать:
- Возьмите ребенка за руку и вместе с ним шагайте вперед, сопровождая ходьбу словами: «Большие ноги шли по дороге
ТОП-ТОП-ТОП
Маленькие ножки шли по дорожке
топ-топ-топ».
- 23
ИГРА
Больше играйте с детьми.
Помощь ребенку в умственном, физическом, речевом, нравственном и эстетическом развитии - это огромный повседневный труд родителей и окружающих ребенка лиц. В этом нелегком труде ведущая роль принадлежит организации игр.
- 24
(Материалы предоставлены РПМПК г. Алматы)
В домашней условиях дети с гиперактивностью нуждаются в следующем:
- Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:
- стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании;
Послания Президента
Блог руководителя
